2

Доставка и оплата

ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОПЛАТИТЬ ПРОДУКЦИЮ, НЕОБХОДИМО:

  • Выбрать нужный товар.
  • Поместить его в "Корзину" (кнопка "В корзину").
  • Перейти в "Корзину" (кнопка "Оформить заказ").
  • На первом шаге вы проверяете состав вашего заказа и можете указать количество списываемых баллов (строка "Использовать баллов"). После чего нажимаете кнопку "Вперед".
  • На втором шаге заполняете поля данных покупателя и адреса доставки, после чего нажимаете кнопку "Вперед".
  • На третьем шаге выбираете способ доставки: бесплатно (при сумме заказа свыше 7000 руб), курьерская доставка (при сумме заказа менее 7000 руб) и самовывоз (если хотите забрать сами из магазина). После чего нажимаете кнопку "Вперед".
  • На последнем шаге выбираете способ оплаты: оплата картами Visa/MasterCard или оплата при самовывозе (если до этого выбирали способ доставки "Самовывоз"). После чего нажимаете кнопку "Подтверждение заказа".
  • Если вы выбирали способ оплаты банковской картой, вы будете перенаправлены на страницу проведения оплаты. Если же выбрали оплату при самовывозе, то оплата заказа будет проводиться в магазине.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

  1. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

    • МИР
    • VISA International
    • Mastercard Worldwide

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

  2. Если при оформлении заказа в нашем интернет-магазине вы выбрали оплату при самовывозе, то произвести оплату вы сможете в нашем магазине по адресу: г. Краснодар, ул. Стасова 178/2, ТЦ Медиаплаза, вход №2, маг. "Умный Сад", когда будете забирать заказ.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

Доставка товара по Краснодарскому краю осуществляется EMS Почта России

    Стоимость доставки по Краснодарскому краю составляет:

  • 500р. - при заказе на сумму до 7 000р.
  • бесплатно - при заказе на сумму свыше 7 000р.

    Стоимость доставки по Краснодару составляет:

  • 400р. - при заказе на сумму до 7 000р.
  • бесплатно - при заказе на сумму свыше 7 000р.

    Стоимость доставки по России

  • Стоимость перевозки транспортной компанией "СДЭК" можно рассчитать онлайн, непосредственно перед или во время заказа
  • БЕСПЛАТНО ДО ТЕРМИНАЛА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ "ВОЗОВОЗ", "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ", "СДЭК" ИЛИ "ПЭК" - при заказе от 7 000 руб.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

  1. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в предприятиях розничной торговли. (На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 No. 81)
  2. В случае если Покупатель, в ходе приемки товара обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он обязан в трехдневный срок с момента получения известить об этом Продавца. и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснована, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки в оба конца). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца. Продавец не несет ответственность за повреждения, полученные товаром в пути, в том числе и по вине перевозчика.
  3. В случае выявления скрытых дефектов Покупатель в трехдневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснована, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки в оба конца). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.
  4. В случае если Покупатель не получил посылку с заказом в течение месяца со дня отправки посылки Продавцом, Покупатель обязан сообщить об этом Продавцу. После получения соответствующей информации Продавец оказывает содействие Покупателю в поиске отправленного заказа. Для этого Продавец обращается с соответствующим запросом в почтовую службу. Продавец сообщает результаты расследования Покупателю и возвращает денежные средства в том случае, если утрата посылки произошла по вине почтовой службы. Возврат денежных средств производится Продавцом только после того, как перевозчиком (почтовой службой) в полном объеме компенсирована Продавцу стоимость заказа и почтовых расходов. Претензии по недоставке перевозчиком (почтовой службой) товара не принимаются до истечения 1го месяца и после истечения 3х месяцев со дня отправки посылки Продавцом.
  5. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).