2

Возврат товара в магазин УмныйСад.рф

ВОЗВРАТ ТОВАРА

  1. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в предприятиях розничной торговли. (На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 No. 81)
  2. В случае если Покупатель, в ходе приемки товара обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он обязан в трехдневный срок с момента получения известить об этом Продавца. и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснована, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки в оба конца). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца. Продавец не несет ответственность за повреждения, полученные товаром в пути, в том числе и по вине перевозчика.
  3. В случае выявления скрытых дефектов Покупатель в трехдневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснована, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки в оба конца). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.
  4. В случае если Покупатель не получил посылку с заказом в течение месяца со дня отправки посылки Продавцом, Покупатель обязан сообщить об этом Продавцу. После получения соответствующей информации Продавец оказывает содействие Покупателю в поиске отправленного заказа. Для этого Продавец обращается с соответствующим запросом в почтовую службу. Продавец сообщает результаты расследования Покупателю и возвращает денежные средства в том случае, если утрата посылки произошла по вине почтовой службы. Возврат денежных средств производится Продавцом только после того, как перевозчиком (почтовой службой) в полном объеме компенсирована Продавцу стоимость заказа и почтовых расходов. Претензии по недоставке перевозчиком (почтовой службой) товара не принимаются до истечения 1го месяца и после истечения 3х месяцев со дня отправки посылки Продавцом.
  5. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).